Лучшая клубная музыка. классная клубная музыка Бесплатно хочешь Скачать goa trance? самая последняя клубная музыка Лучшая Клубная музыка mix бесплатно скачать Отборный Minimal techno скачать бесплатно популярная клубная музыка лучшая клубная музыка
Мешают картинки?

Главная

The Chief-Урал

Авторизация
 
Логин Регистрация
Пароль Забыли пароль?
Вход через Яндекс | Вход через Google
 
Поиск издания
 
Поиск издания по названию

Расширенный поиск издания
Каталог зарегистрированных изданий
Полный список изданий
 
Поиск рекламоносителя
 
Поиск рекламоносителя по названию


Расширенный поиск рекламоносителей
Каталог рекламоносителей
Полный список рекламоносителей
 

 

Magic-Box

Если вы пользуетесь PC - centrok.ru,
вы принимаете Соглашение
Наши услуги
 
Наши услуги
Рекламодателям
Инструкция для рекламодателей
Изданиям
Вакансии
Закон о Рекламе
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание услуг
Способы оплаты
Бесплатные объявления
Виды рекламы
Наружная реклама
Радиореклама
Реклама на Телевидении
Реклама в сети Интернет
Другие виды рекламы
 
Информация об издании Файлы и
изображения
Макетная реклама Строчная реклама Отзывы  
Журнал «The Chief-Урал» Название издания: The Chief-Урал

Наименование организации: ООО "ИД Тройка"

Адрес: г. Екатеринбург, ул.Красноармейская, 92-а, офис 524


Телефон: +7(343) 264-83-70, +7(343)213-56-76

Факс: +7 (343)264-83-70

Электронная почта: info@thechief.ru

Cайт издания: thechief.ru

Тираж: 10000 экз.

Формат: A4

Тип издания: Журнал

Периодичность выхода: 1 раз в месяц

Тематики издания: Деловое, Работа, карьера, образование

Город выпуска издания: Екатеринбург
Города распространения:
Свердловская область: Екатеринбург
Дополнительная информация:
Деловой ежемесячный журнал для собственников бизнеса, топ-менеджеров, профессионалов управления.
Читатели журнала The Chief - управленцы высшего звена – люди, принимающие стратегические решения.
Теперь всего несколько концептуальных моментов, отличающих наш журнал от изданий уважаемых конкурентов:
- The Chief – не учебник по бизнесу. Наш читатель уже прочел достаточно учебников и сегодня ему нужны знания иного порядка – передовой опыт коллег-управленцев и нюансы применения имеющихся знаний на практике. Неспроста наш девиз звучит так: «Опыт профессионалов управления». Мы стремимся быть в курсе последних тенденций применения науки управления в России.
- Материалы The Chief всегда располагают к размышлению, а значит к спорам и возражениям. Возможность спорить мы реализовали. Реплики действующих профессионалов (СоМнения) мы всегда размещаем рядом с основным материалом. Это позволяет читателю увидеть «всю картинку». Такой подход делает любой наш материал «объемным». В «СоМнениях» участвуют только первые лица компаний, и их комментарии бывают просто блестящи!
- Все материалы The Chief читаются легко. Согласитесь, статья может быть значимой и полезной, но тяжелой для восприятия «с листа». Это нормально, но так как мы не хотим, чтобы сильные материалы теряли читателя, то по согласованию с авторами иногда их корректируем, приводим к нашему фирменному стандарту. И над этим работает штат авторов и рерайтеров.
- Редакция регионального уральского выпуска The Chief Урал представляет на страницах журнала лица бизнес-сообщества Екатеринбурга и области, наиболее успешные фирмы и предприятия нашего региона. Представители Екатеринбургского бизнеса – директора, собственники, профессионалы управления – делятся своим опытом с читателями журнала. Мы рады предоставить свои возможности для заочного знакомства наших читателей и продвижения передового опыта уральских бизнесменов.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
The Chief - профессиональный журнал об управлении, помогающий в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, кадров и экономики предприятия. Журнал объективно освещает проблемы, с которыми руководители ежедневно сталкиваются на рабочем месте, и предлагает пути их решения.
МИССИЯ ЖУРНАЛА:
Миссия The Chief: Содействие процветанию делового сообщества России.
АУДИТОРИЯ THE CHIEF
Профессиональный статус:
Владельцы и совладельцы компаний – 35%
Директора по найму - 36%
Специалисты - 17%
Служащие - 3%
Другие – 9%
Возраст:
35-54 - 41%
24-34 - 59%
Пол:
мужчины - 82%
женщины – 18%
Образование:
Высшее – 84%
Среднее - 13%
Другое - 3%
Доходы на одного члена семьи:
До 30.000 руб. – 19%
От 30.000 до 60.000 руб. – 51%
От 60.00 до 100.000 руб. – 24%
Свыше 100.000 руб. – 6%
ХАРАКТЕРИСТИКИ THE CHIEF Урал
Тираж регионального издания «THE CHIEF Урал» в Екатеринбурге: 10 тыс. экз.
Периодичность: ежемесячный (с 2005 года) Объем: 80 полос Формат: 220х292
Издатель – ООО «Издательский дом «Тройка»
РАСПРОСТРАНЕНИЕ THE CHIEF Урал
Direct-mail (директора компаний) – 35%
Рестораны категории VIP, бизнес – 12%:
Гостиницы – 14%
Конгрессы, конференции и семинары – 10%;
Распространение в бизнес-классе самолетов–10%;
Автоцентры, банки – 19%

Оценить издание
1 2 3 4 5
Просмотры/переходы:3461/5
Рейтинг издания: -708
 
Помощь
 

Страница оформления заказа имеет четыре главных меню: "Информация об издании", "Файлы и изображения", "Макетная реклама" и "Строчная реклама". Первых два меню имеют информационный характер, здесь Вы увидите города распространения, внешний вид издания (обложка и внутренние страницы) и т.д. Меню макетной и строчной реклам служат для калькуляции стоимости заказа и выбора условий его размещения.

Меню "Макетная реклама". Сделайте выбор, в каких полосах Вам хотелось бы видеть свою рекламу. Варианты выбора полос зависят от конкретного издания, от его услуг по размещению рекламы. Если Вам нужно разместить рекламу сразу в нескольких полосах (допустим на обложке и в разделе ТВ-программы), нужно сделать это поочередно, сначала оформить заказ на обложку, потом на ТВ-программу. При этом размер макета и текст может быть разным. Отметьте размер макета, количество и дни выходов издания в продажу. Вы можете загрузить готовый макет рекламы выбрав опцию "приложить готовый" или оставить запрос на изготовление нашим дизайнерам (дополнительно оплачивается 1000 рублей вне зависимости от размера его изготовления). Сделайте описание своего макета, например: "Любые автозапчасти для японских автомобилей, в наличии и под заказ! Быстро, дешево, сердито! т. (391) 222-22-22". В конце формы Вы увидите окончательную цену объявления. Для завершения заказа нажмите кнопку "Заказать" и Вы перейдете на страницу корзины "Предварительный заказ".

Меню "Строчная реклама". Отметьте количество и дни выходов издания в продажу с Вашей рекламой. Сделайте описание, например: "Любые автозапчасти для японских автомобилей, в наличии и под заказ! Быстро, дешево, сердито!". Укажите контактный телефон для Ваших клиентов. ВНИМАНИЕ: при заказе строчного объявления, указывайте контактный телефон в соответствующем поле, а не в тексте объявления! Вы можете выделить свою рекламу рамкой, на цветном фоне и т.д. (дополнительно оплачивается). В конце формы Вы увидите окончательную цену объявления. Для завершения заказа нажмите кнопку "Заказать" и Вы перейдете на страницу корзины "Предварительный заказ".

скачать FAQ Рекламодателя

 
Контакты
 
Телефоны:
on-line консультант
8(391)215-15-93
ICQ:
636-239-156

главная : регистрация : зарегистрированные издания : рекламоносители : услуги : контакты